.
Задать
вопрос

Информация о проекте "Я - Город"

Приемная -Городской проект социальной рекламы "Я - Город" -Информация о проекте "Я - Город"

Нормативно-правовая база проекта "Я - Город":

Цели проекта:

  • привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы;
  • поиск идей и дизайнерских решений по созданию эффективных информационных сообщений;
  • повышение гражданской ответственности жителей города и престижа социальной рекламы.

Задачи проекта:

  • формирование позитивных моделей поведения у нижегородцев;
  • информирование нижегородцев о существующих способах и механизмах решения социальных проблем;
  • формирование интереса и включение в процесс производства и распространения социальной рекламы представителей бизнес-структур, общественных объединений, СМИ и иных социальных групп Нижнего Новгорода;
  • создание работ в области социальной рекламы на высоком профессиональном и художественном уровне.

Организаторы проекта:

  • департамент общественных отношений и информации администрации Нижнего Новгорода;
  • департамент градостроительного развития и архитектуры администрации Нижнего Новгорода.

Управляющий орган:

Экспертный совет под председательством главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова. В состав совета вошли 30 художников, дизайнеров, деятелей культуры, а также представителей власти, бизнеса и СМИ.

Условия реализации проекта:

  • В рамках проекта администрация Нижнего Новгорода выступает рекламодателем социальной рекламы, осуществляя размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Департамент общественных отношений и информации администрации Нижнего Новгорода на постоянной основе собирает образцы социальной рекламы (макеты плакатов, видео-и-аудиоролики), организует заседания Экспертного совета для оценки собранного материала и обеспечивает размещение образцов социальной рекламы, одобренных Экспертным советом, в СМИ.
  • Департамент градостроительного развития и архитектуры администрации Нижнего Новгорода обеспечивает размещение наружной социальной рекламы, одобренной Экспертным советом.
  • В проекте могут принимать участие общественные объединения, СМИ, рекламные агентства и иные организации, профессиональные художники, дизайнеры, учащиеся средних и высших учебных заведений, воспитанники дошкольных образовательных учреждений и представители иных социальных групп города Нижнего Новгорода.
  • Экспертный совет оценивает образцы социальной рекламы на основе критериев, приведенных в статьях 5, 6, 7 и 10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», принимает решения о целесообразности распространения образцов социальной рекламы, содействует их размещению. Заседания Экспертного совета проводятся не реже двух раз в год. Внеочередные заседания Экспертного совета созываются по инициативе председателя Экспертного совета. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50% состава Экспертного совета. Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколами.

Основные тематические направления проекта:

  • Тематические направления проекта формируются в соответствии с предложениями представителей бизнес-структур, общественных объединений, СМИ, членов Экспертного совета и иных социальных групп Нижнего Новгорода.
  • Основными социально значимыми для Нижнего Новгорода направлениями являются такие направления, как здоровый образ жизни, безопасность, экология и чистота в городе, помощь социально незащищенным категориям населения, формирование и пропаганда жизненных ценностей.
Поделиться с друзьями:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Регистрация


Логин:*
Пароль:*
Повтор:*
Эл. почта:*
ФИО:*
Адрес:*
Телефон:
* — обязательные для заполнения поля